До боли знакомая ситуация: оригинальный картридж вашего лазерного принтера или мфу опустел, вы его заправили, или купили другой новый картридж, но принтер все равно не печатает. Дело в том, что специальный электронный чип блокирует печать после окончания красителя в оригинальном картридже. Производитель таким образом стимулирует покупку нового оригинального дорогостоящего картриджа. А потребитель желает сэкономить и покупает неоригинальный совместимый картридж китайского производства или попросту заправляет тонером оригинальный картридж, чтобы использовать его повторно.
Поможет перепрошивка чипа в картридже либо прошивка самого принтера. Второй вариант практичнее, так как после прошивки принтера вы будете сколько угодно печатать заправленным картриджем и счетчик страниц будет обнуляться автоматически. Но в конце концов все зависит от бренда и модели вашего печатающего устройства, так как у каждой модели свои нюансы в плане защиты от использования неоригинальных расходников.
Как перепрограммировать чип или принтер, как сбросить счетчик страниц – знают специалисты сервисного центра. Рядовому пользователю разбираться с такими деталями сложно и долго. И можно принтер сломать в результате. Сомневаетесь, что сделаете все самостоятельно - звоните в Мастерскую Snake.
Но не всегда причина того, почему заправленный или новый картридж не работает, такова, как описано выше. Среди прочих обстоятельств могут быть:
В обоих случаях консультируйтесь с мастером по ремонту.
Случается еще одна ситуация, почему картридж не печатает, даже если он новый и оригинальный, характерная для неопытного пользователя: «чайник» забыл снять с картриджа транспортировочные ленты, которые страхуют новый картридж от разгерметизации и повреждения при перевозке. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией на упаковке картриджа! Лучше – до начала его установки в принтер, а не после.
Бывает, что причина, по которой принтер не печатает, лежит не в плоскости технического состояния картриджа или принтера, а связана с операционной системой. Например, с драйверами или с тем, что при сетевом подключении возникла проблема с очередью печати. В таком случае пользователю с проблемой разобраться не сложно – переустановить драйвера, очистить очередь печати и т.д.
❓ Почему именно Ваш сервисный центр?
За 11 лет работы мы накопили огромный опыт в заправке, ремонте, восстановлении сотен моделей печатающей техники. Также у нас профессиональное оборудование и многолетний опыт наших специалистов. Поэтому мы можем смело утверждать, что заправим, восстановим или отремонтируем Вашу технику с максимальным качеством!
🚗 Не могу приехать в Ваш офис/ нет времени/ в другом районе Киева
Не проблема! Есть 3 варианта:
① Наш курьер забирает картридж, мы заправляем его в нашем центре (без пыли и грязи у Вас, имея под руками все необходимые инструменты и оборудование), курьер привозит Вам заправленный картридж обратно.
② Услуга Феникс-картридж: курьер сразу привозит заправленные картриджи и забирает пустые.
③ Мастер приезжает к Вам и заправляет картридж на месте.
🖨️ Есть ли у Вас картриджи в продаже?
Да. У нас широкий выбор оригинальных моделей. Также мы предлагаем свою разработку: S-картридж (восстановленный оригинал картриджа), который стоит дешевле, чем оригинал, но не уступает ему по качеству.
🧰 Работаете ли с юридическими лицами?
Да, конечно. Помимо безналичной оплаты для юридических лиц с 5+ единицами техники можем предложить:
① Аудит парка печатной техники.
② Индивидуальное ценовое предложение, то есть скидка на постоянной основе.
③ Предоставление подменной техники на период ремонта.
④ Договор с отсрочкой платежа.
⑤ Подготовка отчетов по предоставленным услугам.
НАВЕРХ