В вашем новом лазерном принтере закончился тонер в оригинальном картридже. Вы его заправили, и обнаружили, что после заправки принтер или мфу не видит картридж. Почему это произошло?
Производители лазерных принтеров во всем мире зарабатывают не только на продаже самих принтеров или мфу. Значительную часть продаж, зачастую перекрывающую доход от продажи самой техники, составляют картриджи к выпущенным моделям лазерных печатающих устройств. Цена одного оригинального картриджа может достигать половины цены принтера.
Естественно, производитель заинтересован, чтобы клиент, купивший принтер, постоянно покупал к нему и оригинальные картриджи. И не пытался воспользоваться дешевой китайской подделкой в целях экономии. Поэтому все производители оснащают картридж специальным чипом, электроникой, распознающей оригинальный картридж и не позволяющей пользоваться другими альтернативными моделями картриджей. Плюс еще во многих моделях присутствует счетчик отпечатанных страниц, который отслеживает, когда вы отпечатаете положенный ресурс картриджа, и после его исчерпания может заблокировать печать – идите в магазин за новым картриджем, так как даже если вы заполните картридж тонером, счетчик страниц все равно не разблокирует печать.
На лицо конфликт интересов: клиент заинтересован сэкономить, поэтому пытается:
а) использовать оригинальный картридж, заправляя его повторно еще и еще раз;
б) вставить в принтер совместимый, не оригинальный, более дешевый картридж.
Для того, чтобы это сделать, надо предложить печатающему устройству альтернативное решение. Опытный специалист знает, что нужно сделать с той или иной моделью печатающего устройства в том или ином случае: заменить чип, перепрошить чип, сделать прошивку самого принтера. Обратитесь в хороший сервисный центр – и вы сможете пользоваться повторно заправленным картриджем на своем лазерном принтере или мфу без потери качества печати.
Не всегда проблема с чипом возникает после заправки. Может быть такое, что ранее нормально работавший принтер внезапно пишет - нет картриджа. Причиной может быть выход из строя самого чипа. В этом случае его нужно заменить на новый, обратившись в сервисный центр. Или же все еще проще: чип загрязнился, не достает до контактов или сами контакты в принтере повреждены. Это тоже повод обратиться к специалистам, так как все это электроника.
Бывает и такое: принтер не видит новый картридж, потому что пользователь попросту забыл снять с него желтую защитную пленку, прежде чем вставить его в принтер. Будьте внимательны!
Учтите, что пытаясь самостоятельно «заставить» принтер видеть ваш новый или заправленный картридж, вы можете окончательно доломать свое печатающее устройство. И без серьезного ремонта уже не обойтись. А так как лазерная печатающая техника достаточно дорогая, лучше не рискуйте и сразу при проблемах с картриджами обращайтесь в проверенный сервисный центр. Да и заправлять картридж желательно доверить опытным профессионалам.
❓ Почему именно Ваш сервисный центр?
За 11 лет работы мы накопили огромный опыт в заправке, ремонте, восстановлении сотен моделей печатающей техники. Также у нас профессиональное оборудование и многолетний опыт наших специалистов. Поэтому мы можем смело утверждать, что заправим, восстановим или отремонтируем Вашу технику с максимальным качеством!
🚗 Не могу приехать в Ваш офис/ нет времени/ в другом районе Киева
Не проблема! Есть 3 варианта:
① Наш курьер забирает картридж, мы заправляем его в нашем центре (без пыли и грязи у Вас, имея под руками все необходимые инструменты и оборудование), курьер привозит Вам заправленный картридж обратно.
② Услуга Феникс-картридж: курьер сразу привозит заправленные картриджи и забирает пустые.
③ Мастер приезжает к Вам и заправляет картридж на месте.
🖨️ Есть ли у Вас картриджи в продаже?
Да. У нас широкий выбор оригинальных моделей. Также мы предлагаем свою разработку: S-картридж (восстановленный оригинал картриджа), который стоит дешевле, чем оригинал, но не уступает ему по качеству.
🧰 Работаете ли с юридическими лицами?
Да, конечно. Помимо безналичной оплаты для юридических лиц с 5+ единицами техники можем предложить:
① Аудит парка печатной техники.
② Индивидуальное ценовое предложение, то есть скидка на постоянной основе.
③ Предоставление подменной техники на период ремонта.
④ Договор с отсрочкой платежа.
⑤ Подготовка отчетов по предоставленным услугам.
НАВЕРХ