Когда в картридже лазерного принтера или мфу заканчивается тонер, умная машина выдает сообщение типа «replace toner» - замените тонер. Или «замените картридж», или другое подобное сообщение - смотря какая у вас модель.
Вы заменили его, но принтер не печатает и после замены картриджа. В чем дело? Скорее всего, вы приобрели не оригинальный картридж от того же производителя, что и ваше устройство, а лицензионный, совместимый картридж, который значительно дешевле. Или вставили в принтер повторно заправленный картридж, также с целью экономии средств.
Уловка производителя, якобы для того, чтобы подсказывать пользователю, что у него тонер кончился. На самом деле – для того, чтобы пользователь покупал новые дорогие оригинальные картриджи, а не пытался заправлять использованные или ставить в принтер китайские подделки под оригинальные картриджи.
Выход есть, квалифицированные мастера по ремонту и заправке принтеров о нем знают. Специалист может перепрограммировать чип, выполнить сброс счетчика отпечатанных страниц, или поставить новый чип, или перепрошить принтер. Такие манипуляции с электроникой помогут обмануть печатающее устройство и заставят его работать на ваших условиях - с заправленным картриджем или с совместимым неоригинальным картриджем. Здесь нужен очень опытный мастер однозначно, с программатором и практическими навыками.
Некоторые модели картриджей мастера «приводят в чувство» более простым способом типа заклеивания темной лентой окошечка на боковой крышке картриджа, через которую проникает свет, когда тонер заканчивается, и, попадая на датчик, дает сигнал, что картридж пуст. Ведь на практике бывает, что тонера в картридже еще на пару сотен страниц, а принтер уже сообщает, что краситель заканчивается и блокирует печать.
Может быть и другая причина, почему принтер не видит картридж – чип просто вышел из строя, мастер заменит его на новый. Иногда виной отсутствие контакта, это тоже поправимо.
В любом случае, если вы не уверены в том, какова причина, по который принтер не распознает картридж, и не знаете, какие именно действия следует предпринять, лучше сразу звоните в сервисный центр. Вмешательство в электронику и механику печатающего устройства без должного опыта чревато выходом из строя вашего дорогостоящего принтера. В результате за ремонт заплатите больше.
Каждая модель принтера или мфу от различных производителей требует своего индивидуального подхода, одного рецепта для всех не существует. Обращайтесь к профессионалам, не ломайте свою технику. В Киеве лучше всех определяют и решают проблему специалисты Мастерской Snake.
Вам стоит только позвонить - вас сразу проконсультируют, выяснят причину неисправности, возможно, попросят сбросить на Viber фото ошибки, которую выводит принтер или страницы образца плохой печати. И после этого предложат оптимальную модель решения проблемы: забрать принтер автокурьером на сервис или отправить инженера для диагностики и ремонта к вам.
❓ Почему именно Ваш сервисный центр?
За 11 лет работы мы накопили огромный опыт в заправке, ремонте, восстановлении сотен моделей печатающей техники. Также у нас профессиональное оборудование и многолетний опыт наших специалистов. Поэтому мы можем смело утверждать, что заправим, восстановим или отремонтируем Вашу технику с максимальным качеством!
🚗 Не могу приехать в Ваш офис/ нет времени/ в другом районе Киева
Не проблема! Есть 3 варианта:
① Наш курьер забирает картридж, мы заправляем его в нашем центре (без пыли и грязи у Вас, имея под руками все необходимые инструменты и оборудование), курьер привозит Вам заправленный картридж обратно.
② Услуга Феникс-картридж: курьер сразу привозит заправленные картриджи и забирает пустые.
③ Мастер приезжает к Вам и заправляет картридж на месте.
🖨️ Есть ли у Вас картриджи в продаже?
Да. У нас широкий выбор оригинальных моделей. Также мы предлагаем свою разработку: S-картридж (восстановленный оригинал картриджа), который стоит дешевле, чем оригинал, но не уступает ему по качеству.
🧰 Работаете ли с юридическими лицами?
Да, конечно. Помимо безналичной оплаты для юридических лиц с 5+ единицами техники можем предложить:
① Аудит парка печатной техники.
② Индивидуальное ценовое предложение, то есть скидка на постоянной основе.
③ Предоставление подменной техники на период ремонта.
④ Договор с отсрочкой платежа.
⑤ Подготовка отчетов по предоставленным услугам.
НАВЕРХ