Мастерская Snake - сервисный центр по заправке картриджей и ремонту оргтехники
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Корзина0
Что Вы ищете?
Например HP Q2612
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК. ПОКАЗАТЬСКРЫТЬ
Введите в строку поиска модель принтера или картриджа
ФОРМАТ ПЕЧАТИ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.       Настоящая оферта является публичным предложением Мастерской «Snake» в лице Общества с ограниченной ответственности «ТЦ ГЕРМЕС» в соответствии со ст. 633, 641, 655, 901 Гражданского кодекса Украины, неограниченному количеству клиентов заключить Договор предоставления услуг/купли-продажи товара дистанционным способом, то есть через сеть Internet.

1.2.       С этой целью Мастерская «Snake» размещает Публичный договор (оферту) на официальном веб-сайте https://snake.ua.

1.3.       Предложение заключить Договор считается принятым полностью и безусловно Клиентом в момент оплаты услуг/товаров на условиях настоящего Договора, в сроки и по ценам, указанным на веб-сайте.

ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1.       Перечисленные ниже термины для целей настоящего Договора имеют следующее значение:

«Услуга» – под услугой в данном документе понимаем следующие операции:

  • заправка картриджа для лазерного/струйного печатающего устройства,
  • ремонт/реставрация картриджа для лазерного/струйного печатающего устройства
  • ремонт/техническое обслуживание печатающей техники.

«Товар» – материальный предмет, который произведенный на производственных мощностях Производителя и продан Компанией Клиенту для удовлетворения потребности Клиента. В данном Договоре под Товаром может рассматриваться:

  • оригинальные лазерные и струйные картриджи;
  • совместимые лазерные и струйные картриджи;
  • регенерированные лазерные картриджи;
  • чернила;
  • СНПЧ;
  • оргтехника (принтер, МФУ, факс, сканер и т.д.)

«Веб-сайт» - сайт Компании, созданный для продвижения услуг в сети Internet и  информирования Клиента о предлагаемых услугах/товарах  с помощью сети Интерент,  то есть дистанционным способом.

«Компания» - Мастерская «Snake», предлагающая услуги/товары, представленные на веб-сайте.

«Клиент» - физическое лицо, заключившее с Компанией Договор на условиях, изложенных ниже.

«Заказ» - выбор отдельных позиций из перечня услуг/товаров, предлагаемых Компанией.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1.       Компания обязуется согласно заказа Клиента предоставить услугу/продать товар, а Клиент обязуется оплатить Компании предоставленную услугу/проданный товар.

3.2.       Настоящий Договор регулирует предложение услуг/товаров через веб-сайт, в том числе:

  • добровольный выбор Клиентом услуг/товаров на веб-сайте;
  • самостоятельное оформление Клиентом заказа через веб-сайт;
  • оплату Клиентом заказа, оформленного через веб-сайт;
  • обработку и выполнение заказа Клиента на условиях настоящего Договора.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

4.1.       Клиент самостоятельно оформляет заказ на веб-сайте:

  • через «форму корзины»;
  • по электронной почте;
  • по номеру телефона, указанным в разделе контактов веб-сайта.

4.2.       Срок обработки заказа – до 2 часов с момента оформления заявки. В случае, если заказ оформлен в выходной или праздничный день, срок формирования начинается с 09.00 утра первого после выходного рабочего дня. 

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

5.1.       Клиент оплачивает заказ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании, согласно реквизитов, указанных в п.. настоящего Договора.

5.2.       После осуществления оплаты и получения с сервера Банка положительного ответа (подтверждения) об оплате, Компания поставляет Клиенту услуги/товары, указанные в заявке.

СРОК, СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА

6.1.       Поставка услуг/товаров осуществляется силами Компании в указанный в заказе (согласованный) с Заказчиком срок после фактической оплаты услуг.

6.2.       В случае невозможности со стороны Заказчика получить услуги в оговоренную дату и время, новая дата предоставления услуг одноразово согласовывается с Заказчиком в телефонном режиме, при условии, что новая дата предоставления услуг не может быть позднее 2-х дней от первой даты заказа.

6.3.       В случае повторного неполучения услуг Заказчиком, по причинам, не зависящим от Исполнителя, заказ аннулируется и подлежит повторному оформлению на веб-сайте. При этом 100% предоплата, осуществленная Заказчиком, возвращается на условиях, определенных в п.9.7. настоящего Договора.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1.      Компания обязана:

7.1.1.  выполнять заказы Клиента в случае осуществления оплаты от последнего;

7.1.2.  поставить Клиенту услуги/товар в соответствии с выбранными позициями на веб-сайте, заказом, оформленным на условиях настоящего договора.

7.1.3.  проверить качественные и количественные характеристики услуги/товара во время его формирования.

7.2.      Компания имеет право:

7.2.1.  в одностороннем порядке приостановить оказание услуг/продажу товара по настоящему договору в случае нарушения Клиентом условий настоящего договора.

7.3.      Клиент обязан:

7.3.1.  своевременно оплатить и получить заказ на условиях настоящего договора.

7.4.      Клиент имеет право:

7.4.1.  оформить заказ на веб-сайте;

7.4.2.  требовать от Компании исполнения условий настоящего Договора.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1.       Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего договора в порядке, предусмотренном этим договором и действующим законодательством Украины.

8.2.       Компания не несет ответственности за:

8.2.1.  измененный производителем внешний вид Товара;

8.2.2.  незначительное несоответствие цветовой гаммы товара, что может отличаться от оригинала товара исключительно из-за разной цветовой передачи мониторов персональных компьютеров отдельных моделей;

8.2.3.  содержание и правдивость информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа;

8.2.4.  задержку и перебои в предоставлении услуг (обработки заказа и доставке товара), которые происходят по причинам, находящимся вне сферы его контроля;

8.2.5.  противоправные незаконные действия, осуществленные Клиентом.

8.3.       Клиент самостоятельно несет ответственность за вред, причиненный его действиями (лично, даже если под его логином находилось другое лицо) лицам или их имуществу, юридическим лицам, государству или моральным принципам моральности.

8.4.       В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, стороны освобождаются от выполнения условий этого договору. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего договора понимаются события, имеющие чрезвычайный, непредвиденный характер, которые исключают или объективно мешают исполнению настоящего договора, наступление которых Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными способами.

8.5.       Стороны прикладывают максимум усилий для решения любых разногласий исключительно путем переговоров.

ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

9.1.       Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий договор при условии предварительной публикации его на сайте https://snake.ua

9.2.       Клиент несет ответственность за достоверность указанной при оформлении заказа информации. При этом, при осуществлении акцепта  оформлении заказа и последующей оплаты услуг/товара) Клиент предоставляет Компании свое безоговорочное согласие на сбор, обработку, хранение, использование своих персональных данных, в понимании ЗУ «О защите персональных данных».

9.3.       Оплата Клиентом оформленного через веб-сайт заказа означает полное согласие Клиента с условиями договора купли-продажи (публичной оферты) и есть фактической датой заключения Договора купли-продажи между Клиентом и Компанией.

9.4.       Использование ресурса веб-сайта для предварительного просмотра услуг/товара, а также для оформления заказа для Клиента является бесплатным.

9.5.       Информация, предоставляемая Клиентом является конфиденциальной. Компания использует информацию о Клиенте исключительно в целях обработки заказа, отправления уведомлений Клиенту, предоставления услуг/доставки товара, осуществления взаиморасчетов и др.

9.6.       Возврат денежных средств за товар, который не был доставлен по любым причинам, производится исключительно на основании письменного заявления Клиента, на карточный счет Клиента указанный им в Заявлении о возврате денежных средств, на протяжении 7-ми банковских дней с даты предоставления такого заявления в любой офис компании.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1.    Настоящий договор вступает в силу с момента осуществления Клиентом 100% предоплаты (акцепта) заказа и действует до полного исполнения обязательств сторонами, за исключением случаев его досрочного расторжения.

10.2.    До окончания срока действия этот Договор может быть расторгнут по взаимному согласию сторон до момента фактической доставки товара, путем возврата денежных средств (100% предоплаты заказа) на карточный счет Клиента, указанный в письменном заявлении.

10.3.    Стороны имеют право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, в случае невыполнения одной из сторон условий настоящего Договора и в случаях предусмотренных действующим законодательством Украины.

 

Фотография Картриджа HP 36A (CB436A)
HP 36A (CB436A) Картридж
Тип объекта:
Картридж
Реставрация
409 грн.
Фотография Картриджа HP 12A (Q2612A)
HP 12A (Q2612A) Картридж
Тип объекта:
Картридж
Реставрация МИНИ
355 грн.
Фотография Картриджа HP 85A (CE285A)
HP 85A (CE285A) Картридж
Тип объекта:
Картридж
Феникс-картридж
281 грн.
Фотография Картриджа HP 49A (Q5949A)
HP 49A (Q5949A) Картридж
Тип объекта:
Картридж
Заправка
180 грн.
Фотография Картриджа HP 11A (Q6511A)
HP 11A (Q6511A) Картридж
Тип объекта:
Картридж
Заправка
255 грн.
Фотография Картриджа HP 51A (Q7551A)
HP 51A (Q7551A) Картридж
Тип объекта:
Картридж
Реставрация
620 грн.
Фотография Картриджа HP 17A (CF217A)
HP 17A (CF217A) Картридж
Тип объекта:
Картридж
Заправка
173 грн.
Фотография Картриджа HP 33A (CF233A)
HP 33A (CF233A) Картридж
Тип объекта:
Картридж
Заправка
183 грн.
Фотография Картриджа HP 44A (CF244A)
HP 44A (CF244A) Картридж
Тип объекта:
Картридж
Реставрация МИНИ
394 грн.
КАРТРИДЖИ

НАВЕРХ