Мастерская «Snake» действует в рамках украинского законодательства, поэтому каждый покупатель оригинальных, совместимых, регенерированных картриджей, а также услуг компании имеет право воспользоваться гарантийным обслуживанием. Защита интересов потребителя распространяется в случае исключительной эксплуатации товара в соответствии с инструкцией. Дополнительно картриджи необходимо использовать на совместимых моделях печатающих устройств.
Перед реализацией права использования гарантии необходимо учесть различную заполняемость красящим веществом страниц и, соответственно, различный ресурс работы заправленного картриджа. Это обусловлено плотностью заполнения страниц материала, выводимого на печать. Месте с тем, компания гарантирует стабильную работу картриджей до окончания 95% красящего вещества.
При возврате товара необходимо предъявить чек о его продаже. На его основании устанавливается факт продажи изделия, а также актуальность гарантийных обязательств:
- для оригинальных картриджей – 14 дней с даты реализации;
- для совместимых картриджей – 14 дней с даты реализации;
- для восстановленных (регенерированных) картриджей – 60 дней с даты реализации.
Вернуть оригинальный и совместимый картридж без объяснений причин и экспертизы покупатель имеет право в случае сдачи товара в оригинальной упаковке без повреждений защитных наклеек, пломб, стикеров.
Реализовать право на получение гарантии можно в ближайшем официальном сервисном центре производителя изделия либо через компанию-продавца. В случае нарушения защитных пломб/стикеров и начала эксплуатации изделия возврат средств или обмен картриджа на аналогичный новый будет утвержден после проведения экспертизы, которая подтвердит брак со стороны производителя. Предоставленное изделие должно иметь все конструктивны элементы. Гарантия теряется в случае явных признаков механических, химических либо физических повреждений на изделии. Гарантия не распространяется на объекты техники либо другие устройства, которые эксплуатировались с картриджем.
Регенерированный картридж изымается для проведения экспертизы, а клиенту на это время предоставляется аналогичная замена. При подтверждении допущенного брака со стороны производителя покупатель имеет право вернуть деньги, оставить замену себе или заявить об устранении неисправности. При недоказанном браке производителя покупатель обязан внести стоимость картриджа, предоставленного для временной замены.
Местом осуществления гарантийных обязательств и диагностики по данной группе товаров - является компания. В случае выявления неисправностей после оказанной услуги заправки клиент в 14-дневный срок с момента ее получения имеет право воспользоваться гарантией. Для этого необходимо предоставить образец распечатанной страницы до проведения заправки. В свою очередь, мастерская проведет экспертизу на предмет условий эксплуатации на предмет выполнения инструкция производителей и рекомендаций инженера при выдаче заправленного картриджа. Важно своевременно проходить нормативное обслуживание картридже ввиду износа его комплектующих.
В 3-дневный срок с момента обращения клиента при подтверждении прав на гарантию инженеры компании выполнят устранение обнаруженных недостатков. Также клиент может отказаться от предоставления услуги: компания произведет обратную операцию по очистке картриджа от краски и вернет деньги клиенту за заправку.
НАВЕРХ